Что делать, если со счета мобильного телефона пропадают деньги

Дата: 9 октября 2012 Рубрика: Телефония Комментарии: 14 комментариев
 

Автор текста: Сергей "Остров"

Если с мобильного пропадают деньги

Мобильная связь ворвалась в нашу жизнь, дабы упростить возможность общения среди абонентов. Смартфон в нынешнее время является уже не роскошью, а обыденной вещью, которая есть практически у каждого. Но такая массовость влечет за собой и ряд негативных моментов со стороны предоставления услуг. К примеру, довольно большое количество пользователей неоднократно жалуются на то, что с их счета в непонятном направлении уходят крупные суммы средств, на телефон буквально пачками приходит раздражающая реклама, операторы же без ведома пользователя подключат абсолютно ненужные ему сервисы и услуги (прогноз погоды, мелодия вместо гудков и т.п.), которые также постепенно опустошают счет.


Но не стоит отчаиваться ведь все эти проблемы можно с легкостью устранить – просто позвоните со своего гаджета прямиком в абонентскую службу и попросите, чтобы оператор подключил парочку бесплатных услуг.

Для абонентов МТС:

Позвоните по короткому номеру 0890 и попросите оператора проверить, не подключены ли Вам какие-либо платные опции. Если такой момент присутствует, то просим всё отключить, и просим подключить следующие:

— “Запрет контента” – блокирует звонки и СМС на платные короткие номера.
— “Запрет на прием информационных сообщений с сайта МТС” – блокирует рекламу.
— “Запрет приема новостных сообщений с сайта МТС” – также блокирует рекламу.

Для абонентов Билайн:

Позвоните со своего смартфона на 0611. Просим все платное отключить и подключить:

— “Черно-белые списки” – запрещает осуществление звонков и отправление СМС на платные короткие номера.
— “Блокировка мобильной рекламы” – ставит запрет на рекламу.
— “Запрет промо акций” – запрещает подключать все бесплатные функции, которые в дальнейшем станут платными.

Для абонентов Мегафон:

Набираем 0500 и просим оператора, тоже что и описано выше.

— “Стоп-контент” – блокирует отправку сообщений на платные номера.
— “Отказ от SMS рассылок” – запрещает рекламу.
— “Отказ от Try&buy” –  ставит запрет на подключение бесплатных услуг, за которые со временем будет изыматься плата.

Стоит понимать, что данные услуги не смогут в полной мере уберечь от всей существующей рекламы, услуг, что навязываются клиентам и случаев мобильного мошенничества. Однако все вышеописанные действия стоит выполнить всем, ведь от 90% проблем они всё же смогут уберечь. Особенно данные настройки актуальны, если мобильным телефоном пользуется ребенок.

Все вышеперечисленные номера и названия самих услуг приведены для Москвы, но вероятнее всего что и в регионах они такие самые.



 

К записи "Что делать, если со счета мобильного телефона пропадают деньги" 14 комментариев

  1. Михаил С:

    Очень полезная информация, спасибо! У меня на телефоне и не бывает больших сумм 100-150 руб.Звоню мало, когда 2-3 звонка в день, когда вообще не звоню. И вот замечал, что действительно исчезают небольшие суммы, когда рубль, когда чуть меньше, когда чуть больше. Ну что такое рубль? Естественно махнул рукой , думаю, может где не правильно за звонок вычли, сейчас заравнивают. А оно вон что оказывается. У меня НТК, про НТК Вы не написали.

  2. Салтыков-Щедрин сказал:"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят,что сейчас присходит в России, я отвечу, ПЬЮТ И ВОРУЮТ"

    Отказался от «услуг» Билайна по одной причине — каждый день методично снимали 10-12 руб. Служба поддержки мычит и клятвенно врет, что этого не может быть, никакие услуги не оказываются. Отключил ВСЕ ЧТО МОЖНО в личном кабинете на сайте Билайна.

    Сняли деньги за оказание услуг и на следующий день 10 руб... Да пошли они на... с такими услугами. Перешел на МТС. Пока не воруют)))

  3. Да я особо не обольщаюсь и насчет МТС-а, поэтому и написал, что ПОКА не воруют )))

    А вообще уже давно в скайп перебрался, только вот по городу приходиться пользоваться телефоном.

  4. А как насчёт, TELE2? Кто-нибудь что-то знает?

  5. Ильдар, попробуйте по телефону 611 или my.tele2.ru/

  6. Саня:

    А про лайф что-то можете написать?

  7. kompas:

    МТС ворует ещё как! Пример: длительность моего звонка была 50 СЕКУНД, а когда я обнаружила , что сняли более 100 (!) рублей, то решила прямо на сайте заказать детализацию счёта и увидела: длительность этого звонка зафиксирована как 50 МИНУТ!!! И соответственно уплыли денежки ((... Письменную претензию приняли, клятвенно обещали разобраться, да только воз и ныне там... Так что почаще проверяйте своих операторов, друзья!

  8. kompas, вообще на МТС многие жалуются. Меня так постоянно подключают на какие то акции и тому прочее, а потом клянутся, что это не их рук дело.

  9. Татьяна:

    Спасибо! Очень актуально!

  10. Сазонов Виталий:

    Для того, чтобы проверить, какие услуги подключены не обязательно звонить, на сайтах каждого оператора есть номера, на которые посылаешь сообщение и приходит полный перечень того, что подключено. Таким же способом, при помощи смс можно отключить все лишнее

  11. Slava:

    Было такое у мамы моего друга, сколько бы не пополнила счет — не понятно почему пропадают деньги с него, оказалось что однажды мама подписалась на услугу (сама того не зная) позвонив по номеру который ей звонил ночью, но звук был выключен и она не слышала звонка... Будьте осторожны, лучше лишний раз завести телефон в черный список, чем звонить и выяснять почему, кто и зачем звонили... а лучше всего оградите себя от МТС, говорят они не связывают руки мошенникам.

Оставить свой комментарий



Мой канал на YouTube
Наверх
Rambler's Top100