Как выбрать смартфон

Дата: 31 января 2013 Рубрика: Телефония Комментарии: Комментариев нет
 

Автор текста: Сергей "Остров"

Какой смартфон выбрать

Российские ритейлеры и операторы провели опрос, по результатам которого выяснилось, что каждый третий купленный телефон оказывается смартфоном. Но не все покупатели понимают, какие широкие возможности он предоставляет. В список распространенных задач входит работа с электронной почтой, просмотр видео, общение в социальных сетях, спутниковая навигация, игры и многое другое.
На практике основная часть покупателей в лучшем случае полагает, что  это модно и стильно.

Однако если внимательно проанализировать ту или иную характеристику аппарата, информационная беспомощность становится очевидной. Два ядра – мало или много? Нужно ли разрешение Full HD? Что такое GPRS и HSPA? Каждый продавец, которые реализует аппараты, подтвердит отсутствие у клиентов простейших знаний о современной мобильной технике.

Мы предлагаем Вам некую инструкцию, которая поможет тем, кто ничего не знает о продукте, но хочет приобрести модель для удовлетворения своих потребностей.

Сегодня большинство смартфонов отличаются друг от друга цен только ценой. Купив модель российского производителя, вы получите аналогичные характеристики и удобство в работе, за которые фирмы с мировым именем Samsung или LG потребовали бы заплатить на порядок больше. Красноречивый пример – двухъядерный Highscreen Alpha GTR с HD-экраном почти за одиннадцать тысяч рублей или Alpha GT за восемь тысяч рублей с оптимальными характеристиками. Лучше всего ориентироваться на наглядные опции моделей.

На самом деле работа брендов основана на том же принципе, что и у компаний первого эшелона. Разрабатывается концепция аппарата, готовится его дизайн. В последующем подбираются комплектующие, например, модули камеры, и прочие элементы. Стоит отметить, что только немногие производители имеют необходимые ресурсы для разработки собственных процессоров. Получается, что LG, Huawei или Motorola собирают конструктор так же, как Highscreen. Все фирмы в этом вопросе находятся на одном уровне.

Итоговые затраты известных брендов, например, Samsung всегда будут выше вследствие расходов на маркетинг и работу с розницей. Влияние оказывается и наличие сервисного центра в каждом крупном городе страны. Производители второго эшелона, напротив, стремятся снизить ценник. Highscreen, к примеру, использует систему гарантийного обслуживания с единым центром, куда клиенты отправляют аппараты по почте. Таким образом, очевидно, что принцип «дороже – значит, лучше» в отношении смартфонов действует не всегда.



 

Оставить свой комментарий



Мой канал на YouTube
Наверх
Rambler's Top100