Настройка программ Компьютерный ликбез для начинающих

Ремонт техники Apple: подводные камни

Дата: 25 февраля 2016 Рубрика: Статьи спонсоров Комментарии: Комментариев нет

Продукция признанного лидера качества − корпорации Apple − к сожалению, как и любая другая периодически выходит из строя. И причин тому может быть несколько: от банального человеческого фактора (механические повреждения, нарушения работы программного обеспечения) до заводского брака. В конечном счёте, любое изделие подвержено амортизации, за время работы теряет привлекательный внешний вид, увеличивается износ элементов управления и так далее. Вернуть устройство к жизни, а также продлить срок его эксплуатации помогает плановая диагностика и своевременный ремонт ipad 3 и других гаджетов компании.

Однако прежде чем нести своё мобильное устройство в руки специалистов, рекомендуем всё же осмотреться и заранее подготовиться к некоторым моментам, связанным с особенностью гарантии на них.

Что важно всегда знать?

Прежде всего, это гарантия. Её условия постоянно разнятся и зависят от типа устройства и страны его приобретения. Необходимо помнить об узких временных рамках: она предоставляется лишь в том случае, если с момента покупки прошло менее года. Иначе покупатель столкнётся с необходимостью выкладывать денежные средства из своего кармана.

При этом если вы купили товар, предназначенный для американского рынка, то его гарантийное обслуживание на бесплатных условиях будет возможно лишь в США. Обязательно имейте это в виду, если покупаете гаджет в Интернете. Это правило касается IPhone, с планшетом дела обстоят проще, но всё равно помните об этой особенности.


Возможность обслуживания по гарантии в России зачастую определяется по результатам диагностики. Радует то, что в подавляющем большинстве случаев она предоставляется на безвозмездных условиях.

Обращаясь в сервисный центр, обязательно уточните, где и когда закупались у них комплектующие и запасные части к гаджетам. Компания должна обладать сертификатом, который бы однозначно подтверждал факт подлинности устройства. Дело в том, что сейчас рынок наводнён огромным количеством изделий, поступающих к нам из Китая. Проблема заключается в том, что это подделки, производящиеся в кустарных условиях за сущие копейки.

Такие детали могут не просто не помочь решить проблему вашего мобильного устройства, но даже навредить ему и превратить в бесполезный кирпич. Некоторые сервисные центры грешат этим, экономя на качестве, предоставляя якобы услугу выгодного ремонта. Особенно часто подобное встречается в несертифицированных частных конторах.

Большинство проблем обычно решается в день обращения. Это совершенно нормально для рынка ремонта устройств на базе Apple. Поскольку компания использует стандартизированные решения при производстве своих гаджетов, а рынок ими просто перезаполнен, поэтому созданы и условия для того, чтобы оперативно осуществлять ремонт и текущие профилактические мероприятия.

Необходимо ответственно подойти к вопросу подготовки к походу в сервисный центр. Только в таком случае может быть гарантированная бесперебойная работа вашего IPad и другого устройства от Apple долгие годы.

 

Оставить свой комментарий

Наверх
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100